01 сентября 2020

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ

па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі

Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык», 2020

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Министерства образования

Республики Беларусь

19.06.2020 № 140

Учебная программа по учебному предмету

«Иностранный язык»

(английский, немецкий, французский, испанский, китайский)

для Х класcа учреждений образования,

реализующих образовательные программы общего среднего образования

с русским языком обучения и воспитания

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1. Учебые программы

В 2020/2021 учебном году используются следующие учебные программы:

Класс

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

(базов. и повыш. уров.)

XI

(базов. и повыш. уров.)

Год утверждения (издания) учебной программы

2017

2018

2017

2017

2017

2018

2019

2020

2017

Все учебные программы размещены на национальном образовательном портале: https://adu.by / Образовательный процесс. 2020/2021 учебный год / Учебные предметы I–IV, V–XI классы.

14 апреля 2020

Внимание!!!

Уважаемые учащиеся! Все, кто находится на индивидуальном обучении, для вас были составлены программы, которые вы должны пройти в полном объёме. Во время занятия, которое проходит в колледже в вашей группе, вы должны выполнять все задания в соответствии с программой. Если возникнут вопросы, можно писать в комментариях. 
С уважением, Войнелович Нелли Мечиславовна.
 Желаю успехов!!!

ПРОГРАММА для группы БСК-43 (для подгруппы Н.М. Войнелович)

ПРОГРАММА
для самостоятельной подготовки учащихся 1 курса группы БСК-43
по дисциплине «Иностранный язык(английский)»
на период с 13.04.2020 по 05.05.2020

№ занятия/
дата
Тема занятия (содержание)
Должен знать и уметь
23.

14/04
Раздел 5. Наука и техника
5.1 Научные технологии.
    Уметь извлекать необходимую информацию из текста, использовать новую лексику при обсуждении положительных и отрицательных сторон научного прогресса.
Unit 6, lesson 1, p.171 -174, ex.1,2,3,4,5
24.

15/04
Раздел 5. Наука и техника
5.2 Я не могу жить без …
    Уметь рассказывать о роли науки и техники в своей жизни, выражать своё отношение и узнавать мнение собеседника, аргументировать свое мнение в дискуссии, уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.
Билет №6 (в виртуальном кабинете на сайте)
Unit 6, lesson 2, p.174 -176, ex.1,2,3,4,5
25.

21/04
5.3 Технологии будущего. Нанотехнологии. The Future Continuous Tense.
   Уметь высказать предположение о приоритетных направлениях развития  науки и техники в XXI веке, используя тhe Future Continuous Tense; знать новую лексику и применять её при рассказе о нанотехнологиях.
Unit 6, lesson 3, p.176 -180, ex.1,2,3,4,5
Unit 6, lesson 5, p.184 -185, ex.1,2,3,4,5,6
26.

22/04
5.4 Выдающиеся ученые Беларуси и Великобритании.
  Уметь рассказать о выдающихся учёных Республики Беларусь и стран изучаемого языка о их достижениях.
Unit 6, lesson 7, p.189 -193, ex.1,2,3,4,5,6
Мake a presentation on the topic «Outstanding Scientists of the World»
27.

24/04
5.5 Положительные и отрицательные стороны научного прогресса
  Уметь обсудить положительные и отрицательные стороны научного прогресса на основе текста p.182, ex.3
Unit 6, lesson 4, p.180 -183, ex.1,2,3,4,5,6
Retell the topic «Science and Technology»
Learn all the words on the topic «Science and Technology»
28.

29/04
Раздел 6. Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка
6.1 Страны и люди. Ими гордится Беларусь.
  Уметь рассказать и расспросить о выдающихся людях Республики Беларусь, описать их вклад в развитие общества, науки, культуры.
Unit 7, lesson 2, p.206 -207, ex.1,2,3,4,5
Unit 7 lesson 3, p.208 -211, ex.1,2,3,4
29.

05/05
6.2 Британцы, которые изменили мир.
  Уметь рассказать и расспросить о выдающихся людях Великобритании, описать их вклад в развитие общества, науки, культуры, уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.
Unit 7, lesson 4, p.211 -214, ex.1,2,3,4,5

Литература
Английский язык: учебное пособие для 10 класса/ Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко.-Минск: Вышэйшая школа, 2019
  

Преподаватель                                                          Н.М. Войнелович

ПРОГРАММА для группы ПЗТ-33 (для подгруппы Н.М. Войнелович)


ПРОГРАММА
для самостоятельной подготовки учащихся 1 курса группы ПЗТ-33
по дисциплине «Иностранный язык(английский)»
на период с 13.04.2020 по 04.05.2020

№ занятия/
дата
Тема занятия (содержание)
Должен знать и уметь
24.

13/04
Раздел 5. Наука и техника
5.2 Я не могу жить без …
    Уметь рассказывать о роли науки и техники в своей жизни, выражать своё отношение и узнавать мнение собеседника, аргументировать свое мнение в дискуссии, уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.
Билет №6 (в виртуальном кабинете на сайте)
Unit 6, lesson 2, p.174 -176, ex.1,2,3,4,5
25.

15/04
5.3 Технологии будущего. Нанотехнологии. The Future Continuous Tense.
   Уметь высказать предположение о приоритетных направлениях развития  науки и техники в XXI веке, используя тhe Future Continuous Tense; знать новую лексику и применять её при рассказе о нанотехнологиях.
Unit 6, lesson 3, p.176 -180, ex.1,2,3,4,5
Unit 6, lesson 5, p.184 -185, ex.1,2,3,4,5,6
26.

20/04
5.4 Выдающиеся ученые Беларуси и Великобритании.
  Уметь рассказать о выдающихся учёных Республики Беларусь и стран изучаемого языка о их достижениях.
Unit 6, lesson 7, p.189 -193, ex.1,2,3,4,5,6
Мake a presentation on the topic «Outstanding Scientists of the World»
27.

22/04
5.5 Положительные и отрицательные стороны научного прогресса
  Уметь обсудить положительные и отрицательные стороны научного прогресса на основе текста p.182, ex.3
Unit 6, lesson 4, p.180 -183, ex.1,2,3,4,5,6
Retell the topic «Science and Technology»
Learn all the words on the topic «Science and Technology»
28.

23/04
Раздел 6. Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка
6.1 Страны и люди. Ими гордится Беларусь.
  Уметь рассказать и расспросить о выдающихся людях Республики Беларусь, описать их вклад в развитие общества, науки, культуры.
Unit 7, lesson 2, p.206 -207, ex.1,2,3,4,5
Unit 7, lesson 3, p.208 -211, ex.1,2,3,4
29.

29/04
6.2 Британцы, которые изменили мир.
  Уметь рассказать и расспросить о выдающихся людях Великобритании, описать их вклад в развитие общества, науки, культуры, уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.
Unit 7, lesson 4, p.211 -214, ex.1,2,3,4,5
30.

04/05
6.3 Знаменитые американцы
  Должны понимать на слух основное содержание аудио текста о выдающихся американцах (Ех.2,3,4, p.218-219) уметь задавать вопросы и рассказывать о знаменитых людях США, уметь комментировать высказывания известных людей.
Unit 7, lesson 6, p.217 -220, ex.1,2,3,4,5,6,7

Литература
Английский язык: учебное пособие для 10 класса/ Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко.-Минск: Вышэйшая школа, 2019
  

Преподаватель                                                          Н.М. Войнелович

ПРОГРАММА для группы ПЗТ-32 (для подгруппы Н.М. Войнелович)

       ПРОГРАММА
для самостоятельной подготовки учащихся 1 курса группы ПЗТ-32
по дисциплине «Иностранный язык(английский)»
на период с 13.04.2020 по 05.05.2020

№ занятия/
дата
Тема занятия (содержание)
Должен знать и уметь
24.

14/04
Раздел 5. Наука и техника
5.2 Я не могу жить без …
    Уметь рассказывать о роли науки и техники в своей жизни, выражать своё отношение и узнавать мнение собеседника, аргументировать свое мнение в дискуссии, уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.
Билет №6 (в виртуальном кабинете на сайте)
Unit 6, lesson 2, p.174 -176, ex.1,2,3,4,5
25.

15/04
5.3 Технологии будущего. Нанотехнологии. The Future Continuous Tense.
   Уметь высказать предположение о приоритетных направлениях развития  науки и техники в XXI веке, используя тhe Future Continuous Tense; знать новую лексику и применять её при рассказе о нанотехнологиях.
Unit 6, lesson 3, p.176 -180, ex.1,2,3,4,5
Unit 6, lesson 5, p.184 -185, ex.1,2,3,4,5,6
26.

17/04
5.4 Выдающиеся ученые Беларуси и Великобритании.
  Уметь рассказать о выдающихся учёных Республики Беларусь и стран изучаемого языка о их достижениях.
Unit 6, lesson 7, p.189 -193, ex.1,2,3,4,5,6
Мake a presentation on the topic «Outstanding Scientists of the World»
27.

21/04
5.5 Положительные и отрицательные стороны научного прогресса
  Уметь обсудить положительные и отрицательные стороны научного прогресса на основе текста p.182, ex.3
Unit 6, lesson 4, p.180 -183, ex.1,2,3,4,5,6
Retell the topic «Science and Technology»
Learn all the words on the topic «Science and Technology»
28.

22/04
Раздел 6. Выдающиеся люди РБ и стран изучаемого языка
6.1 Страны и люди. Ими гордится Беларусь.
  Уметь рассказать и расспросить о выдающихся людях Республики Беларусь, описать их вклад в развитие общества, науки, культуры.
Unit 7, lesson 2, p.206 -207, ex.1,2,3,4,5
Unit 7, lesson 3, p.208 -211, ex.1,2,3,4
29.

29/04
6.2 Британцы, которые изменили мир.
  Уметь рассказать и расспросить о выдающихся людях Великобритании, описать их вклад в развитие общества, науки, культуры, уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.
Unit 7, lesson 4, p.211 -214, ex.1,2,3,4,5
30.

05/05
6.3 Знаменитые американцы
  Должны понимать на слух основное содержание аудио текста о выдающихся американцах (Ех.2,3,4, p.218-219) уметь задавать вопросы и рассказывать о знаменитых людях США, уметь комментировать высказывания известных людей.
Unit7, lesson 6, p.217 -220, ex.1,2,3,4,5,6,7

Литература
Английский язык: учебное пособие для 10 класса/ Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко.-Минск: Вышэйшая школа, 2019
  

Преподаватель                                                          Н.М. Войнелович